Гарантия и сервисное обслуживание
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Получая товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте его на наличие соответствующей комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду товара принимаются до его получения на точке выдачи, при адресной доставке или же в отделении транспортной компании.
В интернет-магазине Torgos на предоставленную продукцию распространяется два вида гарантии:
На протяжении гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления производственных дефектов или недостатков товара – на бесплатный ремонт либо замену товара, либо возврат его стоимости. В случае, если товар эксплуатировался с нарушением установленных правил или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя, ремонт производится за счет покупателя.
Для предоставления гарантийного обслуживания сервисом при Вашем обращении к продавцу, Вам необходимо иметь при себе:
* отмеченные пункты обязательны к исполнению клиентом.
Условия гарантии.
Продавец или сервисный центр производителя может отказать в гарантийном ремонте в случае:
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на следующие неисправности:
Настройка, установка и подключение изделия производится силами самого покупателя
Правила возврата и обмена товара.
ПРИМЕЧАНИЕ: в спорных вопросах стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
Получая товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте его на наличие соответствующей комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду товара принимаются до его получения на точке выдачи, при адресной доставке или же в отделении транспортной компании.
В интернет-магазине Torgos на предоставленную продукцию распространяется два вида гарантии:
Гарантия от производителя: В данном случае гарантийный ремонт техники будет осуществлять авторизованный сервисный центр. |
Гарантия от продавца интернет-магазина Torgos. В таких случаях товар комплектуется гарантийным талоном продавца интернет-магазина Torgos. Гарантийный ремонт будет производится сервисным центром интернет-магазина Torgos. |
На протяжении гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления производственных дефектов или недостатков товара – на бесплатный ремонт либо замену товара, либо возврат его стоимости. В случае, если товар эксплуатировался с нарушением установленных правил или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя, ремонт производится за счет покупателя.
Для предоставления гарантийного обслуживания сервисом при Вашем обращении к продавцу, Вам необходимо иметь при себе:
- Товар*
- Полный комплект упаковки товара
- Документ, подтверждающий факт оплаты товара (чек)*
- Полный комплект документации (гарантийный талон*, руководство по эксплуатации, техпаспорт)
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
* отмеченные пункты обязательны к исполнению клиентом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ТО, ЧТО ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ЛИШАЕТ КЛИЕНТА ПРАВА НА БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
После обращения покупателя на основании ст. 8 и ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» специалисты сервисного центра производителя проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их возникновения. При отсутствии нарушений правил эксплуатации товара будет проведен бесплатный ремонт, обмен товара или возврат денежных средств, в соответствии с ситуацией и требованиями покупателя.Условия гарантии.
Продавец или сервисный центр производителя может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- Нарушения сохранности гарантийных пломб
- Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- Наличия в изделии любой жидкости и ее следов
- Наличия внутри изделия посторонних предметов
- Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
- Использования товара не по назначению
- Несанкционированного вскрытия, ремонта изделия
- Естественный износ или исчерпание ресурса
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на следующие неисправности:
- Повреждения, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети
- Повреждения, вызванные в результате неправильного подключения к другим устройствам
- Повреждения в результате стихийных бедствий
- Повреждения, вызванные нарушением правил использования
- Гарантия недействительна, если будет изменен или удален серийный номер
- Гарантия не распространяется на аксессуары
- Гарантия не распространяется на программное обеспечение (работа приложений, smart-программ, виджетов, и прочего П/О) телевизоров, мобильных телефонов, планшетов, нетбуков, ноутбуков, и прочей цифровой техники, которая требует установки программного обеспечения.
Настройка, установка и подключение изделия производится силами самого покупателя
Правила возврата и обмена товара.
- Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что
товар не использовался,
на нем нет повреждений,
следов эксплуатации,
разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также
сохранена целостность оригинальной упаковки и
сохранён товарный вид и
расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при его получении (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
на нем нет повреждений,
следов эксплуатации,
разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также
сохранена целостность оригинальной упаковки и
сохранён товарный вид и
расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при его получении (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
- Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.
- Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара.
- Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки, действующих в интернет-магазине Torgos.Обмен и возврат товара производится в офисе интернет-магазина по адресу: г. Харьков, пр. Гагарина, 181 или на отделениях транспортной компании.
- Возврат наличных денежных средств осуществляется после возврата товара Продавцу и не позднее сроков, обозначенных действующим законодательством.
ПРИМЕЧАНИЕ: в спорных вопросах стороны руководствуются действующим законодательством Украины.