Оставьте сообщение

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

В формате 000-123-4567 (для Украины)
или +38-000-123-4567
с до
Введите первые 5 символов слова “скорпион”
Закрыть окно

Гарантия и сервисное обслуживание

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Получая товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте его на наличие соответствующей комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду товара принимаются до его получения на точке выдачи, при адресной доставке или же в отделении транспортной компании.

В интернет-магазине Torgos на предоставленную продукцию распространяется два вида гарантии:
Гарантия от производителя:
В данном случае гарантийный ремонт техники будет осуществлять авторизованный сервисный центр.
Гарантия от продавца интернет-магазина Torgos.
В таких случаях товар комплектуется гарантийным талоном продавца интернет-магазина Torgos. Гарантийный ремонт будет производится сервисным центром интернет-магазина Torgos.

На протяжении гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления производственных дефектов или недостатков товара – на бесплатный ремонт либо замену товара, либо возврат его стоимости. В случае, если товар эксплуатировался с нарушением установленных правил или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя, ремонт производится за счет покупателя.
Чтобы ускорить и упростить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении к продавцу,Вам необходимо иметь при себе:
  • Товар
  • Полный комплект упаковки товара
  • Документ, подтверждающий факт оплаты товара (чек)
  • Полный комплект документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации, техпаспорт)
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению.

После обращения покупателя на основании ст. 8 и ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» специалисты сервисного центра производителя проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их возникновения. При отсутствии нарушений правил эксплуатации товара будет проведен бесплатный ремонт, обмен товара или возврат денежных средств, в соответствии с ситуацией и требованиями покупателя.

Условия гарантии.
 
Продавец или сервисный центр производителя может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб
  • Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • Наличия в изделии любой жидкости и ее следов
  • Наличия внутри изделия посторонних предметов
  • Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
  • Использования товара не по назначению
  • Несанкционированного вскрытия, ремонта изделия
  • Естественный износ или исчерпание ресурса
 
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
 
  • Повреждения, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети
  • Повреждения, вызванные в результате неправильного подключения к другим устройствам
  • Повреждения в результате стихийных бедствий
  • Повреждения, вызванные нарушением правил использования
  • Гарантия недействительна, если будет изменен или удален серийный номер
  • Гарантия не распространяется на аксессуары
 
Транспортировка неисправного товара и его доставка продавцу или в сервисный центр происходит за счет покупателя.
 
Настройка, установка и подключение изделия производится силами самого покупателя

Правила возврата и обмена товара.
 
  • Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что
товар не использовался,
на нем нет повреждений,
следов эксплуатации,
разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также
сохранена целостность оригинальной упаковки и
сохранён товарный вид и
расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при его получении (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
  • Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.
  • Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара.
  • Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки, действующих в интернет-магазине Torgos.Обмен и возврат товара производится в офисе интернет-магазина по адресу: г. Харьков, пр. Гагарина, 181 или на отделениях транспортной компании.
  • Возврат наличных денежных средств осуществляется после возврата товара Продавцу и не позднее сроков, обозначенных действующим законодательством.

ПРИМЕЧАНИЕ: в спорных вопросах стороны руководствуются действующим законодательством Украины.